Коты Воители

Объявление

Добро пожаловать в Российскую Империю времен Екатерины Великой! Вас ждет незабываемый мир дворцовых и любовных интриг, где судьбы героев причудливо переплетаются друг с другом.. Впрочем, подробнее в сюжете и на игровом поле.



Время в игре:

Июль - октябрь 1762 г.

Первое большое событие в игре на 25 авг. 1762 г. - это большой бал-маскарад во дворце в честь воцарения императрицы и завершение войны с Пруссией.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты Воители » Для гостей » Воинский закон


Воинский закон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Не стану скрывать, порой правила Воинского закона очень суровы. Несмотря на то, что Воинский закон - благо для всех племен, защищая их и обеспечивая между ними мир, очень многие воители в разное время бросали ему вызов, ибо жизнь каждого отдельного кота он может искалечить навсегда. »

Листвичка о Воинском законе, «Закон племён», 2015, с. 13

Воинский закон — перечень правил, которые должен соблюдать каждый воитель. Перед принятием нового закона он обсуждается всеми племенами на Совете и принимается только после одобрения всех племён.
Содержание[развернуть]
История Править

Существует некоторое разногласие касательно появления Воинского закона. С одной стороны, в «Секретах племён» сказано, что правила разработали первые предводители племён: Гром, Тень, Ветер и Река. Но «Закон племён» описывает становление закона в течении очень долгого времени, и каждое правило было введено различными котами после определённого события.
Информация об основателях Воинского закона Закон Основатель Закон Основатель
Правило 1 Пыльнозвёзд Правило 9 Снежнозвёзд
Правило 2 Янтарнозвёзд Правило 10 Вьюркозвёзд
Правило 3 Плеск Правило 11 Красноцветик
Правило 4 Лилейная Звезда Правило 12 Серокрылка
Правило 5 Маргаритка Правило 13 Темнозвёзд
Правило 6 Лугоцвет Правило 14 Мохогривка
Правило 7 Пернатая Звезда Правило 15 Солнцезвёзд
Правило 8 Малиновник Правило 16 Ежевичная Звезда
Правила Воинского законаПравить

    Не щадя жизни защищай своё племя. Кот одного племени может дружить с котами другого, но преданность он должен хранить только своему племени и всегда помня о том, что может настать день, когда ему придётся сойтись со своими друзьями в битве.
    Нельзя переступать границу соседа и охотиться на его территории.
    Старейшины и котята должны есть прежде воинов и оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как будут накормлены старейшины.
    Дичь можно убивать только ради еды и обязательно благодарить Звёздное племя за отданную тебе жизнь.
    Только когда котёнку исполнится шесть лун, он может стать оруженосцем.
    Посвящённый в воины кот обязан до утра охранять лагерь в полном молчании.
    Кот, не воспитавший хотя бы одного оруженосца, не может быть глашатаем племени.
    Глашатай становится предводителем племени только после смерти прежнего предводителя или в случае его отставки.
    В случае смерти или отставки глашатая, новый помощник предводителя должен быть избран до восхода луны.
    Собрание всех племён называется Советом и проводится в ночь полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие.
    Каждое племя должно ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие коты должны изгоняться с территории племени.
    Котята находятся под защитой всех племён. Настоящий воин не должен бросать в беде котёнка, к какому бы племени тот ни принадлежал.
    Слово предводителя - закон для всего племени.
    Доблестному воину негоже убивать других котов только ради победы над ними. Убийство допустимо лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне Воинского закона.
    Кот-воитель отвергает беспечную жизнь домашнего любимца.
    Каждое племя имеет право жить своей жизнью, сохраняя своё достоинство и независимость, но в трудные времена границы должны быть забыты, и все коты должны сражаться, как единое воинство. Каждое племя обязано прийти на помощь другим, чтобы ни одно племя не погибло.

Нарушения Воинского законаПравить

    Правило 1 было нарушено Крутобоком, разрывавшимся между верностью Грозовому племени и любовью к Серебрянке из Речного племени, когда он не смог вступить с ней в бой. Это правило нарушила и Синегривка, которая влюбилась в Жёлудя и тоже не смогла вступить в бой, когда Остролап напал на него. Некоторые нарушители попали в Сумрачный лес.
    Правило 2 - одно из самых часто нарушаемых котами всех племён, которые постоянно пересекают границы в погоне за добычей, или учениками, не знающими границы.
    Правило 3 было нарушено Огоньком, когда он накормил Щербатую, изгнанницу племени Теней. Также оно было нарушено Долгохвостом и Частоколом, которые во время охоты съели дичь сами вместо того, чтобы принести её котятам и старейшинам. Клубок предполагал, что Горчица и Дымок частенько едят на охоте сами.
    Правило 4 нарушали Звездоцап с его воинами, когда убивали дичь только для того, чтобы построить гору из костей. Также Звездоцап убивал кроликов, чтобы заманить свору в лагерь Грозового племени.
    Правило 5 нарушил Звездолом, производивший котят в ученики слишком рано. На тренировках он сражался с ними в полную силу, некоторые таким образом погибли. Синяя Звезда тоже нарушила это правило, когда сделала учениками Пепелюшку и Папоротника до достижения возраста шести лун.
    Правило 6 было нарушено Белкой, которая не провела ночь бдения после посвящения в воители, поскольку у Грозового племени ещё не было нового лагеря. Это идёт вразрез с её историей в «Законе племён», где она рассказывает про бдение и делится собственным опытом.
    Правило 7 было нарушено Огнезвёздом, сделавшим Ежевику глашатаем, несмотря на то, что у него ещё не было ученика, хотя Ежевика стал наставником Ягодки, когда тот подрос.
    Правило 8 было нарушено Звёздным Лучом, который сделал предводителем Одноуса, хотя глашатаем являлся Чернохват.
    Правило 9 было нарушено Синей Звездой, когда она выбрала глашатаем Огнегрива после восхода луны, и Огнезвёздом, когда он отказался выбирать нового глашатая после исчезновения Крутобока.
    Правило 10 несколько раз нарушали все племена, когда на Советах вспыхивали конфликты.
    Правило 11 нарушило племя Теней, когда, отказавшись от веры в Звёздное племя, перестало патрулировать границы.
    Правило 12 было нарушено Ржавницей и её патрульными, когда они наблюдали, как Ягодка пытался выбраться из лисьего капкана, и не попытались ему помочь. Также оно было нарушено Когтелапом, чуть не убившим Крошку, забредшего на территорию Грозового племени, и нарушено Веснушчатой, которая не помогла тонущим котятам Кленовницы.
    Правило 13 нарушил Огнегрив, отказавшись вступить в бой с племенем Ветра, несмотря на приказ Синей Звезды. Крольчишка позволил целителям набрать медуницу на территории своего племени, несмотря на запрет Однозвезда.
    Правило 14 нарушали Звездолом, Ястребок, Звездоцап, Остролистая, Львиносвет и Царапан, убившие противника, чтобы победить в сражении.
    Правило 15 было нарушено Белышом, когда тот брал еду у Двуногих, а также «дневными» воинами Небесного племени, поскольку ночью они возвращались к хозяевам.
    Правило, запрещающее целителям заводить семьи, было нарушено Листвичкой и Щербатой.

НаказаниеПравить

Предводители племён могут выбрать различные способы наказания кота, нарушившего Воинский закон. Это может быть и простой выговор, и понижение воителя до звания оруженосца, и выполнение неприятного задания или грязной работы (например, Синяя Звезда заставила Огонька ухаживать за Щербатой).  Самым суровым наказанием считается изгнание из племени. Так, Речное племя изгнало Крутобока, Огнезвёзд изгнал Частокола, Синяя Звезда изгнала Когтя и так далее.

Коты, которые беспричинно тиранили лес или беспричинно причинили каким-либо котам много боли, после смерти попадают в Сумрачный лес, или, как его ещё называют, Место-Без-Звёзд, Беззвёздный Край, вместо Звёздного племени (например, Звездоцап, Коршун, Частокол, Звездолом и другие злодеи).
Отвергнутые законыПравить

    Только коты, в чьих жилах течёт лесная кровь, могут стать членами племени (предложила Пернатая Звезда из племени Ветра).
    Каждое племя должно питаться только той дичью, которая соответствует их охотничьим навыкам и способам охоты (предложил Малиновая Звезда из Небесного племени).
    Все племена обязаны верить, что только Звёздное племя влияет на жизнь племён (предложил Голубиная Звезда из Речного племени)

Кроме тогоПравить

    Котята обязаны оставаться в лагере до их посвящения в оруженосцы, им запрещается охотиться и ходить в патрулирование.
    Безопасность племени превыше безопасности отдельно взятого кота.
    Племена не должны объединяться ради уничтожения другого племени.
    Племена не должны заставлять другие племена делиться с ними территорией.
    Патрули не должны атаковать котов, исполняющих миссию, одобренную всеми племенами.
    Котам, идущим к Лунному Камню или Лунному Озеру, разрешается пересекать территории других племён, чтобы добраться до их конечного пункта. Таким образом на лесной территории разрешается пересекать пустоши племени Ветра, а на озёрной, помимо их пустошей, - лес Грозового племени.
    На озёрной территории коты могут по дороге на Совет ходить по территории других племён, но только не дальше расстояния трёх лисьих хвостов от озера.
    Коты могут заходить на территорию других племён, если им надо передать что-то соседям или попросить их о помощи.

Книга о законеПравить

Подробнее о Воинском законе вы можете узнать из книги-путеводителя «Закон племён».
Целительский законПравить

    Целители должны хранить верность своему племени.
    Целитель должен любить всех одинаково, никого не выделяя. Целитель обязан оказывать помощь всем больным котам. И не только из своего племени.
    Целители неприкосновенны. Убийство целителя – грубейшее нарушение воинского закона.
    У целителя есть право свободного прохода по любой территории. Но они всё равно не должны охотиться на чужой территории или шпионить. Целители выше племенных границ, однако, всё равно должны их соблюдать.
    Целители имеют право обороняться, но не нападать во время битвы.
    Целители должны бороться за жизнь до конца.
    Целителям запрещено любить и иметь детей, чтобы всё своё время и все свои знания отдавать своему племени.
    Целители обязаны толковать и выполнять знаки Звёздного племени.
    Целители не обязаны охотиться, однако имеют на это право на своей территории.
    Целитель должен ставить пользу племени выше собственной жизни.
    Целитель не имеет права оставлять племя.
    Целитель должен воспитать ученика.
    Ученик целителя обязан с достоинством перенимать все знания своего наставника.
    Когда ученик целителя закончил обучение, в племени становится два целителя.
    Каждую ночь половины луны целители отправляются к Лунному Озеру, чтобы побеседовать со Звёздным племенем.
    Целители проводят похоронные церемонии для падших предводителей.
    Глашатай или предводитель должны выслушать целителя в любое время. Целитель – важнейшее лицо в племени. Порой его слова важнее слов предводителя.

Категории:

0

2

Боевые приёмы
Русский
Править
Комментарии (131)
Поделиться

Боевые приёмы — особые движения и удары, которые коты используют в драке. Причём у котов разных племён и приёмы разные.
Содержание[развернуть]
Общие приёмыПравить
Удар сзадиПравить
Удар сзади Секреты племён

    С помощью этого приёма можно застать врага врасплох. Как следует рассчитайте расстояние между собой и противником. Затем перенесите вес на передние лапы и с силой ударьте врага задними. «Секреты племён», 2008, с. 116

Прочес животаПравить
Прочёс живота Секреты племён

    Этот приём поможет быстро прекратить бой. Выпущенными когтями полосните по незащищённому животу противника. Это отличный способ обрести контроль над ситуацией, если вы опрокинуты на землю. «Секреты племён», 2008, с. 117

        Змеезуб использовал этот приём против Пачкуна в поединке за Нагретые Камни, когда Пачкун отшвырнул Змеезуба и открыл живот. «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 187
        Огнегрив расцарапал живот Когтя, защищая Синюю Звезду во время нападения бродяг на лагерь. «Лес секретов», 2004, с. 280

Удар передней лапойПравить
Удар передней лапой Секреты племён

    Лобовая атака. Со всей силы ударьте противника передней лапой по голове, когти при этом должны быть втянуты. «Секреты племён», 2008, с. 117

        Синелапка и Снеголапка осыпали Криволапа ударами передних лап, защищая Нагретые Камни. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 264
        Метеор использовал этот удар против Кленовницы и опрокинул её, но потом она сама ударила его. «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 330

Скользящий удар передней лапойПравить
Скользящий удар передней лапой Секреты племён

    Лобовая атака. Проведите передней лапой с выпущенными когтями сверху вниз по телу или морде противника. «Секреты племён», 2008, с. 118

        Рванохвост нанёс серию скользящих ударов Остролапу, когда они тренировались в Сумрачном лесу. «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 128
        Змеезуб и Пачкун использовали этот удар друг против друга в поединке за Нагретые Камни. «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 187
        Кленовница воспользовалась этим ударом против Метеора после того, как свершилось её отмщение. «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 330
        Воины Ветра полосовали когтями морды Солнцесвета, Птицехвоста и Камнехвоста в лагере племени Ветра. «Пророчество Синей Звезды. Начало», 2014, с. 157, 162

Смертельный укусПравить
Смертельный укус Секреты племён

    Смертельный приём, который наносится сзади в шею, бесшумный и быстрый. Считается нечестным и используется только в крайнем случае. «Секреты племён», 2008, с. 118

        Соколятник обучил этому приёму Остролапа в Сумрачном лесу. «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 219
        Метеор хотел применить смертельный укус на Кленовнице после смерти Вербовейной, но у него не получилось. «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 330

Прыжок с зацепомПравить
Прыжок с зацепом Секреты племён

    Идеальный прием для некрупного воина, столкнувшегося с противником, превосходящим его по размерам. Вскочите противнику на спину и вцепитесь в него когтями. Так вы окажетесь вне досягаемости лап противника, а сами сможете нанести серьёзные раны. Хорошо подходит для группы оруженосцев, которые вместе способны одолеть опасного врага. Не забудьте вовремя отскочить и откатиться, чтобы не быть раздавленным. «Секреты племён», 2008, с. 119

        Выдрохвостая и Жуколап запрыгнули на цаплю, когда та попыталась напасть на Речных котят. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 183
        Синелапка применила этот приём против Криволапа, защищая Нагретые Камни. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 264
        Криволап также вцепился в спину собаке, которая угрожала Верболапке. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 316
        Соколятник воспользовался прыжком с зацепом на тренировке с Остролапом в Сумрачном лесу. «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 219
        Этот приём был использован против Костяка оруженосцами во время битвы с Кровавым племенем. «Битва за лес», 2005, с. 331

Борьба в пареПравить
Криволап Синелапка и Снеголапка Пророчесво Синей Звезды

    Тренировки в паре приведут к тому, что в настоящем бою напарники инстинктивно совместно займут оборонительную позицию, прикрывая друг другу спины и одновременно парируя удары врагов. Синхронные удары и прыжки превращают такую пару в опасного противника. «Секреты племён», 2008, с. 121

        Вихрегон и Рябинка сражались бок о бок в лагере племени Ветра. «Пророчество Синей Звезды. Начало», 2014, с. 160
        В той же битве плечом к плечу бились Солнцесвет и Птицехвост. «Пророчество Синей Звезды. Начало», 2014, с. 157
        Синелапка и Снеголапка дружно напали на Криволапа в бою на Нагретых Камнях. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 264

ВстряскаПравить
Встряска Секреты племён

    Нужно вцепиться зубами в загривок врага и с силой трясти его, пока тот будет больше не в состоянии продолжать бой. Хорошо подойдёт для битвы с крысами, которых легко схватить и хорошенько встряхнуть, а потом и отбросить. Бросок может убить крысу или оглушить её. «Секреты племён», 2008, с. 119

Притворная смертьПравить

    Приём подойдёт в сложной ситуации, если противник прижал вас к земле. Прекратите вырываться и обмякните. Враг примет это за признание поражения. Как только он ослабит хватку, резко вскочите. Так вы избавитесь от растерявшегося противника и сможете перейти к атаке. «Секреты племён», 2008, с. 120

        Этим приёмом часто пользовался Огнезвёзд. Например, он применил его против Щербатой при их первой встрече. «Стань диким!», 2004, с. 99
        Огнезвёзд применил его против Бича, благодаря чему одержал над ним победу. «Битва за лес», 2005, с. 339-340
        Львинолап так обманул бродягу в горах, когда воители помогали Клану Падающей Воды справиться с захватчиками. «Отверженные», 2009, с. 338
        Кривушка таким образом выскользнул из лап Веснушки при их первой встрече. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 121
        Приём поможет и в случае, если вас не держат. Даже если противник просто стоит рядом, мнимое признание поражения заставит его расслабиться. Муравьятник использовал этот прием в битве с Искрой в Сумрачном лесу. «Забытый воин», 2014, с. 252

Мертвая хваткаПравить
Мёртвая хватка Секреты племён англ

Мертвая хватка

    Вцепитесь зубами в лапы, уши, хвост или загривок противника и не отпускайте. Приём похож на прыжок с зацепом, но оставляет свободными лапы, которые можно использовать в бою. «Секреты племён», 2008, с. 121

        Синелапка вцепилась Криволапу в заднюю лапу во время битвы за Нагретые Камни. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 264
        Пачкун укусил Змеезуба за плечо в поединке за Нагретые Камни. Змеезуб тогда же куснул противника за лапу. «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 187
        Вихрегон впился зубами одному из воинов Ветра в бою в лагере племени Ветра. Другой воин Ветра использовал этот приём против Змеезуба. «Пророчество Синей Звезды. Начало», 2014, с. 157

Вертикальный бросокПравить
Вертикальный бросок Секреты племён

    Завершающее сокрушительное движение против уже ослабленного врага. Приподнимитесь на задние лапы и обрушьте весь свой вес на противника. Если тот попытается сделать так же, повернитесь и постарайтесь подмять его под себя. Этот приём требует скорости и силы, поскольку открывает противнику ваш незащищённый живот. «Секреты племён», 2008, с. 120

Защита от барсукаПравить

    Приём используется против барсуков и считается трудным. Нужно высоко подпрыгнуть, перепрыгнуть через барсука, быстро развернуться и впиться зубами в барсучью лапу. «Тёмная река», 2008, с. 194

Выпад передними лапамиПравить

    Приём подойдёт против врага, нападающего сверху. Нужно встать на задние лапы и бить передними, выпустив когти.
        Кривушка использовал этот приём против Веснушки при их первой встрече. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 122
        Криволап потом отработал приём с Кленовницей. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 189
        Позже Криволап таким образом чуть не победил Синелапку в бою у Нагретых Камней. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 263

Шерсть дыбомПравить

    Нужно распушиться как можно сильнее, чтобы визуально стать больше и этим напугать врага. Испуганный враг - половина победы. Либо наоборот, можно прикинуться как можно более щуплым, чтобы ввести противника в заблуждение. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 213

Спина дугойПравить

    Также используется, чтобы устрашить противника или показать свой гнев. Солнцесвет поступил так с Криволапом в битве за Нагретые Камни. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 260

Бросок на плечиПравить
Кленовница побеждает Метеора Обещание Метеора Прозрение

    Схватите противника за плечи и прижмите к земле, лишив его возможности развернуться к вам. В этом положении враг не сможет использовать лапы, и ему будет сложно извернуться и дотянуться до вас зубами. Вы, в свою очередь, сможете расцарапать ему спину.
        Криволап использовал этот приём против Синелапки в бою у Нагретых Камней. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 262
        Пачкун подмял под себя Змеезуба в поединке за Нагретые Камни. Это стало решающим моментом в бою. «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 188
        Кленовница таким способом прижала Метеора к земле, пока рассказывала ему свою историю. «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 331

ПерекатываниеПравить

    Используется, чтобы нанести удар противнику, запрыгнувшему на спину, и придавить его. Пачкун во время поединка со Змеезубом опрокинулся на бок и увлёк за собой ударившего его по спине Змеезуба. «Обещание Метеора. Прозрение», 2014, с. 187

Тактика Грозового племениПравить
Поджимание хвостаПравить

    Чтобы враг не схватил тебя за хвост, нужно поджать его или обернуть вокруг задних лап. В таком положении труднее удержать равновесие, если встать на задние лапы, но со временем этому можно научиться. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 189-190

        Кленовница научила этой уловке Криволапа, а тот потом использовал его на Жуконосе. Жуконос посчитал это нечестным, а Можжевельник заметил, что Криволап использовал приём соседского племени. «Обещание Метеора. Западня», 2014, с. 217-218

Лесная атакаПравить

    Грозовое племя отлично умеет незаметно подкрадываться к противнику и заставать его врасплох. Для этого нужно:
        Двигаться как можно бесшумнее и общаться посредством сигналов хвостом. Шорох листьев, хруст веток и крики птиц могут выдать вас.
        Чтобы противник вас не почуял, держитесь с подветренной стороны.
        Сломанные ветки, перевёрнутые листья и клочки шерсти на колючих ветках укажут вам путь к врагу. Научитесь считывать эти мельчайшие детали.
        Приоткрытая пасть Битвы племён
        Держите пасть приоткрытой, чтобы постоянно пробовать воздух на чужие запахи. Если ветра нет, а запах — сильный, значит, враг очень близко.
        Светлая шерсть очень заметна в лесу, поэтому используйте лесные заросли, чтобы спрятаться. Держитесь ближе к земле: противник смотрит обычно на уровне собственного роста, не глядя вниз.
        Прыжок из-за пня Битвы племён
        Никогда не упускайте возможности отточить свои навыки выслеживания. В детской котята тренируются, «охотясь» на матерей и напрыгивая на них. Оруженосцы также постоянно набрасываются друг на друга из кустов и из-за пеньков.
    «Битвы племён», 2014, с. 16-17

Удар молнииПравить
Удар молнии Битвы племён англ

    Приём отлично подойдёт, если небольшому патрулю нужно победить в лесу более многочисленного противника. Необходимо подкрасться к врагу и ждать сигнала от лидера патруля. По команде выпрыгните на врага и быстро атакуйте, пока тот не успел понять в чём дело. Нанесите несколько ударов, а затем внезапно отступите в заросли. Превосходное умение ориентироваться в густом лесу позволит вам легко обогнуть противника с другого конца. Напав с другой стороны, вы заставите противника думать, что вас гораздо больше. Чтобы враг не смог вас рассмотреть, взройте когтями песок. Запутайте врага, выкрикивая имена соплеменников, которых в битве нет. Так будет создана иллюзия огромного отряда. С помощью такого приёма отряд Когтя прогнал нарушителей племени Теней.
    «Битвы племён», 2014, с. 21-26

Тактика племени ТенейПравить
Ночная засадаПравить
Ночная засада Битвы племён

    Сначала нужно найти место, откуда удобно атаковать, где можно спрятаться, не выдав себя, и достаточно места, чтобы драться. Было бы неплохо знать, когда враг подойдет близко. Желательно занять позиции выше врага, например, на вершине оврага. В то же время из этого места должно быть удобно следить за противником. Два воина служат разведчиками. Когда враги подойдут слишком близко, разведчики должны дать знать об этом своим, используя сигнал хвостом или другой условленный знак. Остальные рассыпаются цепью по периметру, лучше спрятаться в тени куста, чтобы в лунную ночь противник вас не заметил. Самыми первыми в атаку идут коты, находящиеся по краям засады, тем самым отрезая путь к отступлению. Только после этого атакуют остальные, обрушиваясь на врагов в установленном боевом порядке.
    «Битвы племён», 2014, с. 30-34

Тактика Речного племениПравить

Техника боя, которую придумали Речные коты. Эти приёмы держатся в строгой тайне, и Речные воители отрабатывают их в укромных местах — в ручьях, окружённых зарослями.
Буйнолапкин всплескПравить
Буйнолапкин всплеск Битвы племён

    Назван в честь ученицы, которая совершенно случайно его использовала. Нужно плеснуть водой в противоположную сторону от вашего местонахождения. Это собьёт противника с толку и застанет врасплох.
    «Битвы племён», 2014, с. 59

Бросок двумя передними лапамиПравить
Бросок передними лапами Битвы племён англ

    Плесните передними лапами в морду врагу. Это ослепит его на время и даст вам время на атаку.
    «Битвы племён», 2014, с. 58

Подводная подсечкаПравить

    Задержите дыхание и нырните под воду. Затем подсеките противника под передние или задние лапы. Враг не увидит вас под водой и потеряет равновесие при вашем ударе.
    «Битвы племён», 2014, с. 58

Окунание и освобождениеПравить

    Почти все воители, не принадлежащие Речному племени, впадают в панику, едва оказавшись под водой, в то время как Речным котам она не страшна. Поэтому опрокиньте противника в воду и удерживайте его голову под водой, пока он не будет готов сдаться. Этот приём используется для того, чтобы закрепить успех, так как в большинстве случаев противник жутко напуган и больше не может сражаться.
    «Битвы племён», 2014, с. 58

Подводный зажимПравить
Ледозвёзд и Камышник Битвы племён

    С помощью своего веса удерживайте противника под водой. Крепко схватив врага, вытащите его на мгновение на воздух, чтобы дать вдохнуть, а потом вновь погрузите в воду, пока он не сдастся. «Битвы племён», 2014, с. 59

        Ледозвёзд так чуть не убил Камышника, когда его патруль решил забрать домой котят Меднохвостки. Ледозвёзд удерживал Камышника под водой, пока тот не обмяк, но Речного предводителя вовремя остановили. «Битвы племён», 2014, с. 68-69

Плеск хвостом Битвы племён
Плеск хвостомПравить

    Приём, аналогичный броску передними лапами. Ослепите противника, плеснув ему в глаза водой с помощью хвоста.
    «Битвы племён», 2014, с. 59

Подводный прыжок Битвы племён англ
Подводный прыжокПравить

    Задержите дыхание и нырните. Подкрадитесь к противнику под водой и выпрыгните на него, застав врасплох и сбив с лап.
    «Битвы племён», 2014, с. 59

Тактика Серокрыла (племя Ветра)Править

Серокрыл, известный также как Серое Крыло, прослыл отличным стратегом. Он заранее продумывал тактику боя и с помощью камней и веточек рисовал на земле планы сражений.
Нападение сверхуПравить
Нападение сверху Битвы племён

    Преимущество нападения с возвышенности заключается в том, что вы можете развить скорость, которая усилит ваш удар. Врагу же будет неудобно сражаться с противником, нападающим сверху.
    «Битвы племён», 2014, с. 75

Использование солнечного светаПравить
Использование солнца Битвы племён

    В бою держитесь так, чтобы солнце было у вас за спиной. Тогда его лучи ослепят противника. Яркое полуденное солнце, особенно в летнюю пору, станет настоящей катастрофой для воителей, привыкших к тенистым зарослям леса. В пору Листопада солнце висит на уровне глаз, как назойливая пчела. Противник, в глаза которому светит солнце, не сможет вовремя различить готовящийся удар.
    «Битвы племён», 2014, с. 76

Использование ветраПравить
Использование ветра Битвы племён

    В случае сильного ветра нападайте с такой стороны, чтобы он дул в грудь противника, сбивая его с лап и неся пыль в глаза. Если нужно застать врага врасплох, подкрадывайтесь к нему против ветра, чтобы скрыть свой запах.
    «Битвы племён», 2014, с. 77

Сокрытие силПравить

    Скрывайте численность своего отряда, и вы сможете ввести противника в заблуждение. Если нужно создать впечатление, что ваш отряд маленький, встаньте ближе друг к другу, и тогда враг неправильно оценит ваши силы. Если же растянуться в одну цепь, появится иллюзия того, что в вашем патруле много котов. Это напугает врагов.
    «Битвы племён», 2014, с. 75

Атака с двух концовПравить

    После того, как оба конца вражеской цепи побеждены, оставшимся воинам придётся выдерживать натиск с двух сторон. Даже если численное преимущество на их стороне, они будут окружены, сбиты с толку и уязвимы.
    «Битвы племён», 2014, с. 74

Запасные силыПравить

    Всегда имейте в запасе отряд сильных воинов, которые смогут заменить раненых, атаковать в случае попытки окружить ваши основные силы или напасть на противника с тыла. Если преимущество на вашей стороне, пошлите запасные силы в обход, чтобы окружить врага и вынудить его сдаться.
    «Битвы племён», 2014, с. 76

Притворное отступление и засадаПравить

    Специальный отряд должен раззадорить патруль противника и спровоцировать его нарушить строй и пуститься в погоню. Пусть спецотряд атакует противника, затем отступит и нападёт снова, пока враг не бросится в погоню. Запасной отряд, спрятавшийся в кроличьих норках и ложбинках, пропускает врага и в нужный момент выскакивает на него и нападает сзади. Враги будут окружены, и им придётся сражаться на два фронта.
    «Битвы племён», 2014, с. 77

Использование туннелейПравить

    Под старой территорией племени Ветра пролегала сеть подземных туннелей. Когда-то племя Ветра использовало их для незаметного перемещения из одной точки в другую. Некоторые туннели вели на соседские земли, и воины Ветра могли спокойно проникнуть на чужую территорию, не пересекая границы поверху. Воины, специально обученные для работы в туннелях, назывались проходчики.
    «Битвы племён», 2014, с. 82-84

Тактика Небесного племениПравить
Падение-с-небаПравить
Зяблик Падение-с-неба Битвы племён англ

    Нужно забраться на высокое дерево, на ветку, с которой будет хорошо видна дорога с обеих сторон. Соблюдать тишину во время поднимания наверх необязательно, но сидеть на ветке необходимо тихо, что бывает сделать очень сложно из-за шуршащих листьев. Зато за листьями труднее заметить засаду, а солнце не будет бросать вашу тень на землю. Поскольку коты обычно смотрят по сторонам и прямо перед собой, нападение сверху застанет их врасплох. Когда противник проходит под вами, прыгните животом ему на спину, чтобы сбить с ног. Также можно прыгать с выпущенными когтями и сбивать врага ударом.
    «Битвы племён», 2014, с. 88-89

Небесный крушильщикПравить
Небесный крушильщик Битвы племён

Небесный крушильщик

    Необходимо спрыгнуть на противника сверху всеми четырьмя лапами и расплющить его по земле.
    «Битвы племён», 2014, с. 91

ВихрьПравить

    В прыжке вытянутыми передними лапами сбейте противника с лап и опрокиньте его на спину.
    «Битвы племён», 2014, с. 92

ПинокПравить

    Упадите сверху на противника, задними лапами сбейте его с лап и отскочите, прежде чем он опомнится.
    «Битвы племён», 2014, с. 92

КачелиПравить
Качели Битвы племён

Качели

    Нужно схватиться передними лапами за ветку, как следует раскачаться и ударить противника задними лапами в морду.
    «Битвы племён», 2014, с. 92

РасполосовкаПравить

    При падении на противника выпустите когти, чтобы попутно можно было хорошенько ранить его.
    «Битвы племён», 2014, с. 92

Перевёрнутые качелиПравить
Перевёрнутые качели Битвы племён англ

    Приём, аналогичный качелям, но на этот раз нужно держаться за ветку задними лапами, а передними атаковать противника.
    «Битвы племён», 2014, с. 93

Прыжок со стволаПравить

    Для выполнения приёма необходимо спуститься по стволу до уровня голов противника и спрыгнуть, оттолкнувшись задними лапами. Хорошо подойдёт, если дерево окружено врагами и нужно перепрыгнуть через них.
    «Битвы племён», 2014, с. 93

Задом наперёдПравить

    При наступлении врага задом наперёд заберитесь на дерево, чтобы использовать преимущество высоты. Этот приём часто предшествует прыжку со ствола.
    «Битвы племён», 2014, с. 93

Использование подручных средствПравить
УдавкаПравить

    В случае драки с домашним котом, одиночкой или бродягой, у которого есть ошейник, вцепитесь в его ошейник и потяните на себя. Враг начнёт задыхаться.
        Долгохвост использовал этот приём на Рыжике, когда тот впервые пришёл в племя. Только то, что ошейник лопнул, спасло Рыжика от удушения. «Стань диким!», 2004, с. 45

КлыкиПравить
Бич убивает Звездоцапа Битва за лес

    Если ты — бродяга или одиночка, можешь натыкать себе в ошейник собачьих клыков или удлинить ими когти. Это в разы увеличит урон, нанесённые такими когтями, а подобраться к шее, защищённой клыками, будет сложно.
        Коты Кровавого племени использовали собачьи клыки для боя и устрашения. Своими страшными когтями Бич распорол брюхо Звездоцапу и так отнял у него все девять жизней. «Битва за лес», 2005, с. 257-258

ПалкаПравить
Ежевика убивает Коршуна Закат

    Используйте острую палку для защиты и нападения. Это очень опасное оружие, поскольку может запросто проткнуть вашего противника.
        Ежевика убил своего брата Коршуна, проткнув его горло палкой. От полученной раны Коршун сразу скончался. «Закат», 2007, с. 311

Приёмы Сумрачного леса Править

Ученики Сумрачного леса обучаются специальным приёмам. Название многих из них, однако, неизвестно.
Удар под животом Править

    Этот удар подходит для лёгкого кота, который может использовать своё проворство в борьбе с более тяжеловесным противником. Нападающий должен подскочить под живот врага и полоснуть его когтями по внутренней стороне передних лап. Как только соперник обернётся, ожидая, что нападающий появится с другой стороны, нужно выскочить из-под брюха с той же стороны, что ты пролез, а затем схватить противника когтями за шерсть и резко дёрнуть, опрокинув врага. Звездоцап и Коршун обучили этому приёму Львинолапа.
    «Затмение», 2009, с. 122-123

Нападение на барсука Править
Львинолап Звездоцап Тёмная река

Львинолап отрабатывает нападение на барсука

    Это приём воителей, усовершенствованный Сумрачным лесом. Нужно перепрыгнуть через противника, развернуться на задних лапах, а передними прочесать врага по боку когтями, а не только укусить за лапу, как этому учат воители. Чтобы прыжок удался, надо сконцентрировать взгляд на неподвижной точке. Звездоцап научил этому приёму Львинолапа.
    «Тёмная река», 2008, с. 195-197

Удар задними лапамиПравить

    Для выполнения приёма необходимо перенести вес на передние лапы, взмахнуть задними, перевернуться, отскочить назад, а затем обеими передними лапами полоснуть соперника по морде. Львинолап использовал этот приём в драке с Ветерком.
    «Тёмная река», 2008, с. 251

Захват и опрокидываниеПравить

    Нужно прыгнуть на врага, схватить его за голову передними лапами, а задними повергнуть на землю. Звездоцап обучил этому приёму Львинолапа, а тот потом использовал его на Ветерке.
    «Тёмная река», 2008, с. 252

Удар по задним лапамПравить

    Необходимо сильно и резко ударить врага по жиле на задней лапе, стараясь подмять обе лапы под себя - это позволит опрокинуть противника на землю. Коршун учил этому приёму Искролапку.
    «Долгое эхо», 2014, с. 230

0


Вы здесь » Коты Воители » Для гостей » Воинский закон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно